Брифинг AEF: почему Хитроу не может решить проблему с углеродом

Правительство и Хитроу пытаются сделать вид, что добавление 3-й взлетно-посадочной полосы, увеличение количества рейсов примерно на 50% (многие или большинство из них будуот в дальние пункты назначения), каким-то образом не является проблемой воздействия изменения климата.

Теперь, на новом брифинге от Федерации авиационной среды (AEF) «Почему Хитроу не может решить свою углеродную проблему, они объясняют, как выбросы углерода нельзя просто отбросить, и в настоящее время нет механизмов для того чтобы должным образом разобраться с ними.

У Хитроу есть «дорожная карта» о том, как он стремится быть «углеродно-нейтральным». AEF говорит, что дорожная карта «делает чуть больше, чем просто перерабатывает существующие — неадекватные — меры по ограничению авиационной эмиссии», и их брифинг объясняет, почему план терпит неудачу. AEF говорит: «… почти все предлагаемые действия включают в себя участие Хитроу в махинациях других правительственных или отраслевых инициатив».… и «Вид компенсации, который даст CORSIA … не предназначенный для достижения цели с нулевым уровнем выбросов, но вместо этого для сокращения выбросов, в лучшем случае, до половины того, чем они могли бы быть … … идея о том, что компенсация делает тонну CO2 из авиации «нейтральной», вводит в заблуждение окружающих».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *