Городской совет Эпсом и Юэлл: ответ о расширении Хитроу

Городской совет Эпсом и Юэлл представил убедительный ответ на консультацию Heathrow Airport Limited об изменениях в существующем воздушном пространстве и планирующемся строительстве еще одной ВПП.

 

Консультация устанавливает, как на практике могут работать увеличенное количество рейсов с использованием, существующих двух ВПП и предлагаемое расширение аэропорта, за счет строительства третьей ВПП. Это включает в себя фундаментальные изменения траекторий полета и географических зон.

 

Район Эпсома и Юэлла представлен в четырех вариантах, изложенных в консультации Heathrow Airport Limited по воздушному пространству и будущим операциям. Эти предложения могут привести к тому, что район будет переполнен воздушными судами гораздо чаще чем сейчас и на значительно меньших высотах.

 

В настоящее время часть самолетов, прибывающих или взлетающих из аэропорта Хитроу, пролетает над районом на высоте от 7000 до 22000 футов [в основном от 6000 до 8000 футов).

 

Однако в предложениях для расширенного аэропорта Хитроу предусмотрены дополнительные рейсы, выполняемые на высоте до 3000 футов с частотой до 47 рейсов в час для прибывающих и 17 рейсов в час для отправлений.

 

Даже без дополнительной взлетно-посадочной полосы предложенное Хитроу Аэропорт Лимитед принятие независимого параллельного подхода (IPA) с использованием существующих двух взлетно-посадочных полос приведет к тому, что 25 полетов в час будут выполняться с высоты 3000 футов с 6 до 7 утра и 6 рейсов в час в другое время. В дополнение к вышесказанному район граничит с районом, расположенным непосредственно к северу, где предполагается, что воздушные суда будут летать на еще более низких высотах, то есть вплоть до 2000 футов.

 

Советник Эбер Кингтон, председатель комитета Совета по стратегии и ресурсам, сказал: «Для людей, живущих, работающих и обучающихся в Epsom и Ewell, эти предложения могут привести к увеличению уровня шума в четыре-пять раз в дополнение к значительному дополнительному эффекту. из-за частоты полетов над головой и воздействия на качество воздуха, вызванного повышением уровня загрязнения воздуха, в том числе повышенным содержанием углекислого газа (CO2), оксидов азота (NOx) и других соединений, вредных для здоровья человека и окружающей среды.

 

«Учитывая географическую топологию района и тот факт, что Эпсом и Юэлл уже являются самым густонаселенным районом в Суррее, он сталкивается с большими рисками из-за низкого качества воздуха и уже имеет объявленную зону управления качеством воздуха (AQMA). Поэтому значительно большее число жителей и предприятий будет затронуто увеличением воздушного движения и воздушных судов, летящих на значительно меньших высотах в воздушном пространстве над и вокруг города ».

 

Советник Эбер Кингтон, председатель комитета Совета по стратегии и ресурсам, добавил: «Мы будем продолжать самым решительным образом возражать против любых предложений по расширению аэропортов, которые так негативно влияют на наш район».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *