Судебные рассмотрения о планах расширения Хитроу

В понедельник суд Лондона начал судебное рассмотрение вопроса об утверждении правительством третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту Хитроу, а местные власти, экологи и конкуренты утверждают, что схема стоимостью 14 млрд фунтов, не  должна быть принята.

 

Пять проблем, связанных с решением о будущем крупнейшего авиационного хаба в Великобритании, звучат вместе, в том числе тот, который был предложен консорциумом местных властей, организацией по проведению кампаний Гринпис и мэром Лондона Садиком Ханом, на основании качества воздуха, изменения климата, шумового загрязнения. и транспортный доступ.

 

Гарет Робертс, лидер совета Ричмонда, сказал, что загрязнение воздуха и шумовое загрязнение были неприятностью для жителей: «Школы ежедневно переполняются, это постоянный шум, который вызывает огромные проблемы со здоровьем для местных жителей». Г-н Робертс выступил за расширение Gatwick второй по загруженности аэропорт Великобритании.

 

Другие участвующие советы — это Хиллингдон, Уондсворт, Хаммерсмит и Фулхэм, а также Виндзор и Мейденхед.

 

Джон Совен, исполнительный директор Greenpeace UK, сказал: «Правительства очень рады говорить о защите воздуха, которым мы дышим, и о климате, который мы все разделяем, но, к сожалению, чтобы заставить их ходить пешком, часто требуются юридические действия».

 

Схема Хитроу была рекомендована Комиссией по аэропортам и одобрена депутатами в июне 2018 года большинством в 296. После голосования правительство приняло заявление о национальной политике, в котором содержались принципы расширения. Судебный контроль рассмотрит процесс утверждения заявления.

 

Если схема будет продолжена, запланированная дата ее завершения — 2026 год.

 

Министерство транспорта заявило: «Как и в случае любого крупного инфраструктурного проекта, правительство предвидело правовые проблемы и будет надежно защищать нашу позицию. Мы признаем локальное влияние любого расширения, поэтому необходимо будет принять пакет мер по смягчению мирового уровня ».

 

Вторая проблема связана с Heathrow Hub, конкурирующей схемой разработки третьей взлетно-посадочной полосы, которая расширит существующую северную взлетно-посадочную полосу аэропорта; Хитроу Аэропорт Лимитед, владелец аэропорта, планирует построить новую взлетно-посадочную полосу, известную как Северо-Западная взлетно-посадочная полоса.

 

Хитроу-Хаб заявил, что министр транспорта Крис Грейлинг дал HAL право вето на предложение Хитроу-Хаба и что было «фактически неверное предположение» о том, сколько рейсов Хитроу-Хаб могло бы облегчить.

 

Хитроу, который не является непосредственным участником обзора, оптимистично настроен по поводу предстоящей взлетно-посадочной полосы. Джон Холланд-Кей, исполнительный директор, сказал, что аэропорт «ломал голову» над своими планами, которые включали консультации по изменению использования его воздушного пространства. «У нас должен быть больший« Хитроу », если мы хотим процветать как глобальная торговая нация», — сказал г-н Холланд-Кей.

 

Хитроу сказал, что судебные проверки были «совершенно нормальным явлением в инфраструктурных проектах такого масштаба» и что процесс был «надежным».

 

Аэропорт хочет изменить способ, которым самолет приближается к нему, чтобы допускать дополнительные 25 000 полетов в год, в том числе над районами, которые в настоящее время не подвержены шуму самолетов, даже если запланированная третья взлетно-посадочная полоса не выполняется. Хитроу имеет ограничение в 480 000 рейсов в год.

 

Ожидается, что слушания в Высоком суде продлятся около двух недель, а решение зарезервировано.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *