Залы ожидания и услуги премиум-класса -Lounge

Эксклюзивные услуги оказывают все терминалы аэропорта Хитроу. Сервис высокого уровня включает в себя доступ к бизнес-залам (Business Lounge), конференц-залам, помещениям для деловых встреч, элитным ресторанам.
Пассажиры, вылетающие из Терминала 3, могут забронировать место в недавно открытом новейшем зале компании No.1 Traveller или Executive Lounge обслуживаемом Club Aspire, вне зависимости от класса билета или наименования авиакомпании, которая осуществляет перелет. Бизнес-залы пятого терминала обслуживаются и принадлежат British Airways.
Однако большинство авиакомпаний предлагают Business Lounge только для пассажиров первого, бизнес класса или для пассажиров элитного уровня.

Залы Терминала 2

В недавно открытом Терминале 2 находится шесть залов для пассажиров рейсов от авиакомпаний альянса Star Alliance, оперирующих в Хитроу.
Основной зал в Т2А-терминале управляется Lufthansa. Другим членам альянса — Air Canada, Singapore Airlines и United Airlines принадлежат залы в «терминале-спутнике» Т2B.
Два отдельных зала относятся к United Airlines — это United Club и United Global First Lounge.
Стоит отметить, что все залы терминала – великолепные образчики дизайнерской мысли и выполнены согласно новейшим концепциям. Например, в SilverKris lounge, принадлежащей Singapore Airlines, устроены прекрасно оформленные «рабочие уголки», где можно провести в уединении и тишине время за работой, ожидая вылет.
Своим залом в терминале 2 также располагает и ирландская авиакомпания Aer Lingus, которая не является членом Star Alliance.

Залы Терминала 3

Терминал предоставляет возможность перейти из обычного в залы ожидания повышенной комфортности. Забронировать места в таких помещениях можно через Club Aspire или посредством No. 1 Traveller, которая открыла «флагманский» новейший зал в Т3 в августе 2011 года. Бесплатная еда и напитки, спальни, СПА, комната для семьи и многое другое — это великолепное место для того, чтобы отдохнуть от суеты аэропорта, идеально подходящее и для детей.
Следующие авиакомпании предлагают в Т3 свои залы ожидания для пассажиров первого и бизнес класса:
American Airlines
British Airways
Cathay Pacific
Delta
Emirates
SAS
Singapore SilverKris Lounge
Virgin Atlantic
Клиенты Virgin Atlantic и Delta Airlines, путешествующие высшим классом, имеют доступ к уникальному сервису Virgin Atlantic Upper Class Wing. При информировании авиакомпании о времени приезда в течение месяца и вплоть до 12 часов до вылета – клиент будет встречен службой Chauffeur Service (личный шофер), которая доставит его прямо до Т3. Специальный работник службы позаботится о багаже, пройдет все процедуры досмотра, получит готовый посадочный талон, пока пассажир будет просто отдыхать в отдельном зале Clubhouse. Посадка на рейс происходит через отдельный безопасный канал службы Virgin Atlantic Upper.
Более полная информация доступна, если связаться с данными авиакомпаниями напрямую.

Залы Терминала 4.

В данном терминале доступ к Business Lounge для пассажиров первого и бизнес-класса предоставляют следующие авиалинии:
Air India
Etihad
Gulf Air
Malaysia Airlines
Qatar Airways

Залы Терминала 5 (British Airways)
В Т5 есть шесть залов, которыми оперирует British Airways. Ими могут воспользоваться пассажиры первого класса, члены Club World, Club Europe, Gold и Silver Executive Club travelers.
Доступные объекты и услуги:
рестораны и бары
«рабочие» и развлекательные зоны
разнообразные возможности для связи
СПА (Elemis Travel Spas)

Услуга «Fast Track»
Некоторые авиакомпании, оперирующие в Хитроу, предлагают для пассажиров бизнес-класса услугу приоритетного обслуживания Fast Track. Она позволяет экономить время (до получаса) , которое обычно тратиться на то, чтобы дойти от парковки до аэропорта, время предварительной регистрации на рейс. Сервис отличается у различных авиакомпании, но стандартный набор услуг примерно следующий:
-предоставление выделенного парковочного места
-безлимитные счетчики
-приоритет при предварительной регистрации
Полную информацию о данной услуге может предоставить авиакомпания-перевозчик. Указатели и логотипы Fast Track повсеместно присутствуют как на парковках, так и на территории аэропорта.

В чем преимущества залов премиум-класса
Главный плюс – это возможность уйти из переполненного общего вестибюля ожидания и наслаждаться всеми преимуществами, которые дает зал повышенной комфортности для пассажиров. Независимо от целей поездки – бизнес или путешествие, клиентам всех авиаперевозчиков доступны:
-комфортные сидения
-тихие кондиционеры
-широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков
-газеты и журналы
-спальные комнаты (только в No.1 Traveller Терминал 3)
-развлечения для детей
-доступ к различным возможностям (включая бесплатный Wi-Fi в залах ожидания Club Aspire и в зале No.1 Traveller Т3)
Забронировать места в залах No.1 Traveller и Executive Lounge от Club Aspire доступно каждому пассажиру.

Как работает программа Priority Pass в Хитроу
Членам программы лояльности Priority Pass отрыт доступ более чем к 600 залам в 100 странах. Это одна из самых обширных по охвату аэропортов программ в мире. Существует три варианта для участия в ней:
-стандартный (Standard Membership): £62 ежегодный взнос, £15 — оплата на входе в зал
-стандарт-плюс (Standard Plus Membership): £143 ежегодный взнос, 10 предоплаченных посещений, £15 — оплата за каждое последующее посещение зала
-премиум (Premium Membership): £233 ежегодный взнос, неограниченное количество посещений
Скидка в размере 10% предусмотрена при покупке пакета при наличии Priority Pass.

Участникам программы доступны следующие залы:

Plaza Premium Lounge (Терминал 2)
United Club Lounge (Терминал 2B)
No.1 Traveller (Терминал 3)
Club Aspire Lounge (Терминал 3)
SkyTeam Lounge (Терминал 4)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *