Услуги для лиц с особыми потребностями

Лондонский аэропорт Хитроу с особой учтивостью относится к людям с ограниченными возможностями и к тем, кто нуждается в особой помощи.

Все терминалы предлагают:

  • Пандусы
  • Более широкие дорожки
  • Телефон на высоте, доступной для инвалидов-колясочников
  • Туалет для инвалидов
  • Пункты помощи с индукционными петлями
  • Специально отведенные сидения для инвалидов в пунктах регистрации

За рекомендациями и общей информацией о специальной помощи в аэропорту Хитроу обращайтесь по телефону +44 (0)844 335 1801 или +44 (0)20 8745 7950 для глухих и слабослышащих.

Ниже Вы найдете информацию о различных объектах, которые могут оказаться полезными в терминалах, в том числе:
  • Общие советы
  • Парковка
  • В терминале
  • Расположение специальных зон помощи
  • Специальный автобус помощи
  • Советы для авиапассажиров с ограниченными физическими возможностями
  • Хитроу удобства для инвалидов

Дополнительные услуги предоставляются по всему аэропорту Хитроу, однако помощь при посадке в самолет является ответственностью авиакомпании, с помощью которой Вы забронировали свой рейс.
Очень важно заранее осведомить авиакомпанию о каких-либо специальных потребностях. В идеале, лучше поговорить с ними после бронирования авиабилета, так как они могут сообщить вам о каких-либо дополнительных вещах и процедурах.

Заранее сообщите вашей авиакомпании о своих конкретных потребностях и проверьте политику вашей авиакомпании на случай, если вы хотите остаться в своей инвалидной коляске, а не пересаживаться в коляску авиакомпании при регистрации.

Лучше прибыть как минимум за два часа до вылета (если это международный рейс за пределами Европы, необходимо приехать еще раньше), чтобы оставить достаточно времени для регистрации, прохождения контрольно-пропускного пункта и поиска вашей стойки.

Парковка для инвалидов в аэропорту Хитроу

В кратковременной парковке находятся синий/оранжевый знаки парковки, также недалеко от парковки вы найдете телефоны помощи. Вы можете воспользоваться специальной помощью, если вам потребуется добраться до терминала.
В бизнес-парковках и автостоянках также находятся синий/оранжевый знаки парковки, которые должны быть расположены недалеко от автобусных остановок и административных офисов. Тем не менее, настоятельно рекомендуется связаться с этими парковками перед бронированием, так вы сможете еще раз уточнить наличие специального оборудования.

Далее представлен обзор парковок для людей с ограниченными возможностями из нескольких аэропортов в Великобритании, включая аэропорт Хитроу.

Удобства для инвалидов в терминале

Пожалуйста, помните, что время трансфера до вашей стойки между терминалами сильно варьируется. Это может занимать от 5 до 20 минут. Вам может быть предоставлена помощь при сопровождении вас до вашей стойки, также в терминалах имеются лифты и травалаторы.

Заранее уведомив аэропорт о необходимой помощи, вы сможете сэкономить время и не ждать ее по прибытии на место. Во всех терминалах аэропорта Хитроу существуют специальные пункты помощи. В этих местах вы увидите индукционные петли. Здесь также может быть предложена другая помощь. Зарезервированные зоны для пассажиров с ограниченными возможностями также будут иметь индукционные петли.

Пункты особой помощи располагаются следующим образом:

Пункты оказания помощи инвалидам в Хитроу

Терминал 2
Регистрация: возле охраны.
Вылет: возле выхода к стойкам Б28-B49 и терминалу отправления 1.
Терминал 2B отправления: рядом с туалетом, возле стойки В34.

Терминал 3
Регистрация: напротив входа в контрольно-пропускной пункт.
Отправление: в углу мимо туалета, как только вы выходите из контрольно-пропускного пункта, возле магазина Duty-free.

Терминал 4
Регистрация: возле Excess Baggage Company.
Отправление: за магазином Duty-free, слева от Costa.

Терминал 5
Регистрация: Напротив зоны G.
Терминал вылета 5B: напротив книжного магазина WHSmith, между гостиным уголком.
Терминал вылета 5C: напротив магазина Duty-free.
Прибытие: рядом с информационным пунктом и книжным магазином WHSmith.

Туалет для инвалидов с дополнительными удобствами

В терминале 5 напротив стоек 20 и 21, находится специально построенная гостиная Lichfield Suite с питанием для людей с особыми потребностями. К услугам гостей предоставляется полностью оборудованный туалет с дополнительными удобствами, где вам окажут необходимую помощь. Вы также найдете такие места в терминале 2, напротив выхода 18 и в терминале 4, расположенный в зоне прилета.

Деменция

Хитроу станет первым в мире аэропортом для пассажиров с деменцией. Работая совместно с Обществом Альцгеймера, Хитроу стремится ознакомить всех своих 76,000 сотрудников с проблемой деменции посредством проведения заседаний и тренировок с использованием онлайн-ресурсов. Но как должен быть оборудован аэропорт, чтобы помочь пассажирам с деменцией?

Хитроу уже приступил к реализации возможностей, которые включают:

Обучение персонала, работающего непосредственно с клиентами, умениям создавать пассажирам с деменцией наиболее комфортные условия.
Обучение более 1000 членов специальной помощи в аэропорту.
Создание специальных коллективов для помощи людям со скрытыми недостатками, такими как деменция. Эти сотрудники имеют дополнительные усиленные тренировки.
Создание новых зон отдыха в терминалах.

Сотрудники безопасности также проходят подготовку, чтобы помочь пассажирам с деменцией побороть беспокойство.
Путешествие с деменцией может оказаться очень стрессовым опытом, поэтому специальная команда создала очень полезный блог, с некоторыми советами для пассажиров со скрытыми недостатками. Они также рассмотрели возможные пути решений данной проблемы для других аэропортов.

Специальный Автобус Помощи

Автобус доступен для пассажиров летящих с пересадками. К сожалению, данная услуга недоступна, если вам нужно пройти через зону прибытия, чтобы забрать багаж. Однако, если вам просто нужно перейти на стыковочный рейс, вас будет ожидать автобус на привокзальной площади аэровокзала, который доставит вас на необходимый терминал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *