Тысячи безработных из-за банкротства Thomas Cook

Как известно, 23 сентября сотрудники Thomas Cook получили извещение о том, что их авиакомпания, кстати говоря, старейшая британская авиакомпания и туроператор с 178-летней историей, провалилась.

Из-за банкротства, 21 тысяча человек остались без работы — без оплаты!

 

Накануне, 23 сентября менеджмент Томас Кук объявил, что переговоры о спасении компании завершились провалом, и она будет в принудительно ликвидирована.

 

«Несмотря на то что для спасения фирмы прикладывались значительные усилия, эти попытки не привели к соглашению между заинтересованными сторонами Компании и положительным решением новых инвесторов. Собственно, правление Компании пришло к выводу, что у них не осталось другого выбора, кроме как предпринять шаги для немедленного вступления в принудительную ликвидацию ».

«В последние дни мы прилагали максимум усилий, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию, чтобы Thomas Cook дальше работала, и обеспечивала своих сотрудников работой, а клиентов и поставщиков надежным сервисом и заказами.

 

Несмотря на огромную неопределенность и отсутствие четкой «уверенности в завтрашнем дне», в течение последних недель, сотрудники компании продолжали ставить клиентов на первое место, показывая, почему Thomas Cook является одним из самых любимых брендов в сфере путешествий.

 

«Поколения клиентов доверили свой семейный отдых Томасу Куку, потому что наши люди держали наших клиентов в центре бизнеса и поддерживали дух основателя.»

 

 

Суммарно, 21 тысяча сотрудников компании, из них 9 000 в Великобритании, в основном были уволены, хотя некоторые из них пока остались для полного завершения работы компании.

 

К сожалению, сотрудники не будут получать зарплату за сентябрь, а вместо этого будут вынуждены требовать выплаты заработной платы и резервирования из онлайн-сервиса. Несмотря на отсутствие работы, сотрудники Thomas Cook работали в последний день, чтобы ни один клиент не оказался в затруднительном положении.

 

Репатриация все еще продолжается, и правительство Великобритании привлекло страховые и авиационные компании, чтобы обеспечить отдыхающим возвращение домой.

 

На следующий день после закрытия, некоторые из сотрудников Thomas Cook вышли в социальные сети, чтобы выразить свое сожаление о сложившейся ситуации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *