На время проведения Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне, Национальная служба воздушного движения Великобритании предлагает ввести новую структуру воздушного пространства специально для перемещения воздушных судов бизнес-авиации. В настоящее время это предложение находится на рассмотрении Управления гражданской авиации и других надзорных ведомств и как ожидается, будут утверждены в ноябре 2011. Для информирования заинтересованных огранизаций об ограничениях в воздушном пространстве на время Олимпийских Игр был сделан специальный сайт.
В соответствии с новой структурой, воздушное пространство вокруг столицы Великобритании будет разделено на ограниченную для полетов зону и запретную зону над центральной частью Лондона.
На специальном семинаре по организации проведения Олимпийских Игр в Лондоне, который прошел в рамках Дня деловой и авиации общего назначения (Business & General Aviation Day BGAD) 20 сентября 2011 в аэропорте Кембридж, операторы услышали, что скоро они должны будут подавать заявки на слоты для прилета и вылета в аэропорты в южной и восточной Англии во время Олимпийских Игр (на период с 21 июля по 15 августа следующего года).
Правительство Великобритании также официально утвердило возможность работы в круглосуточном режиме во время Игр для некоторых аэропортов авиации общего назначения, включая аэропорты Кембридж, Нортхолт, Лидд и Саутенд.
На BGAD также ыла представлена статистика активности деловой авиации Великобритании с начала года по сентябрь 2011. В нее вошли 10 аэропортов, ранжированных по среднему количеству вылетов деловой авиации в день:
Аэропорт
2011 год
2010 год
Рост с начала года
Лондон Лутон
34,2
31,6
8,3%
Фарнборо
27,5
27,0
1,8%
Биггин Хилл
14,5
12,9
12,9%
Лондон-Сити
8,9
9,9
-10,2%
Лондон Оксфорд
7,8
6,9
12,2%
Ист-Мидлендс
6,7
5,6
18,3%
Борнмут
5,9
5,1
16,6%
Лондон Станстед
5,5
5,9
-6,7%
Эдинбург
5,2
5,4
-3,80%
Манчестер
5,0
4,7
6,20%