London City Airport впервые примет участие в московской RUBAE-2018

Как стало известно BizavNews, главный деловой аэропорт Лондона – London City Airport впервые примет участие в московской выставке RUBAE-2018, которая пройдет с 12 по 14 сентября во «Внуково-3». Эту информацию нашей редакции подтвердили и в оргкомитете RUBAE. На стенде компании можно будет узнать о последних новостях London City Airport, пообщаться с представителями коммерческого департамента и узнать о будущих проектах.

В настоящее время администрация лондонского London City Airport продолжает активную борьбу за пассажиров. Сильнейшая конкуренция среди лондонских аэропортов в борьбе за деловых путешественников заставляет компании придумывать все новые технологии в сфере обслуживания пассажиров и бизнес-джетов. И если раньше эта борьба велась в основном за операторов и владельцев воздушных судов и сводилась к финансово привлекательным предложениям, вроде скидок на хэндлинг и топливообеспечение, то сейчас на первый план выходят новые стандарты в обслуживании пассажиров. Здесь компании пытаются удивить минимальным временем между приземлением самолета и подачей автомобиля, а также скоростью прохождения таможенных и пограничных формальностей. Наземный оператор London City Airport Jet Centre (дочерняя компания London City Airport, занимающаяся обслуживанием бизнес-рейсов) затеял капитальную перестройку в столичном аэропорту. В течение ближайшего времени, к осенней навигации, будет полностью обновлен бизнес-терминал. Модернизация коснется VIP-лаунджей и залов для встречающих. «Теперь, чтобы пройти от стоянки до главного входа в терминал, пассажиру понадобится всего 10 секунд», — комментируют в компании.

Но самое главное нововведение, которое очень нравится клиентам Jet Centre, – это новые нормативы по обслуживанию прилетающих и улетающих пассажиров. Компания в прошлом году привлекла дополнительных сотрудников пограничной и таможенной служб. При этом прилетающие и вылетающие пассажиры теперь могут выслать декларацию через интернет. Как обещают в Jet Centre, при вылетах в Европу, в США и страны Ближнего Востока предполетные процедуры могут занимать не более 5-10 минут. При этом багаж улетающих пассажиров может быть доставлен в аэропорт заблаговременно и к моменту приезда пассажира досмотрен и отправлен на самолет (за исключением ручной клади). Таким образом, общее время нахождения пассажира в терминале может составить всего 10 минут, что, безусловно, понравится многим путешественникам.

Читайте также  Dassault сделал 100 Falcon 7X

Конечно же, пассажирам все это очень понравится, но все же основная причина грядущих изменений кроется в другом. В последнее время наблюдается растущая популярность аэропорта у большого числа перевозчиков из линейной авиации. Но небольшая площадь London City Airport и невозможность дальнейшего развития заставляют администрацию аэропорта делать выбор в пользу регулярных перевозок, что целесообразно с экономической точки зрения. Рост трафика напрямую влияет на процедуру получения слотов, и одним из главных факторов в этом является минимальное время нахождения бизнес-джета в аэропорту. Так что за PR-ходом «дочки» London City Airport прослеживается желание администрации аэропорта, вопреки экономической эффективности, оставить за столичным аэропортом статус главных воздушных бизнес-ворот Лондона.

И все же будущее у London City Airport есть. В ответ на выпущенный британским правительством документ «The Future of Air Transport» (Будущее авиационного транспорта), оператор аэропорта подготовил мастер-план развития аэропорта до 2030 года. Весной 2010 года план прошел общественные обсуждения, после этого был переиздан с учетом результатов обсуждений и консультаций. Мастер-план учитывает постепенное развитие аэропорта, в результате которого аэропорт должен будет обслуживать 8 млн. пассажиров в год к 2030 году. При этом он не предполагает строительства второй взлетно-посадочной полосы или расширения границ аэропорта.

Первый этап развития завершился в 2016 году. Он включал продолжение строительства перрона в восточной части и пирс с южной стороны для того, чтобы предоставить пассажирам доступ на новые стоянки самолетов. Здание терминала расширилось за счет использования участка земли между существующим терминалом и железнодорожной станцией. Также увеличились мощности по обслуживанию деловой авиации.

Второй и третий этапы должны пройти с 2018 по 2030 годы. Увеличится количество стоянок самолетов с восточной стороны от терминала, будут построены дополнительные рулежные дорожки. Для этих мероприятий будет использована территория в доке Кинг Георг V, которая сейчас заполнена водой. Топливозаправочное оборудование будет перенесено в восточную часть аэропорта. На месте существующей автостоянки будет построен многоэтажный паркинг. Будут расширены мощности, обслуживающие бизнес-авиацию.

Читайте также  TAG Malta выводит на рынок новый Falcon 2000LXS

London City Airport расположен в районе Dockland на территории большого Лондона, всего в 10 км от лондонского Сити. Это самый молодой аэропорт Лондона – его торжественно открыли в ноябре 1987. Из-за очень короткой ВПП и ограничений по шуму, в аэропорт совершают рейсы только небольшие самолеты и бизнес-авиация. Рейсы из Лондон-Сити в основном отправляются в крупнейшие города Европы – Париж, Брюссель, Вену, Амстердам, Барселону. На аэропорт наложены строгие ограничения на уровень шумового воздействия от самолетов. С учетом физических параметров взлетно-посадочной полосы и крутой глиссады типы самолетов, которые может принимать London City Airport, ограничены. Также по экологическим причинам запрещено обслуживание вертолетов. Расположение London City Airport наиболее привлекательно для бизнеса, так как аэропорт находится в центральной части британской столицы.