Лондон-Сити принимает все Falcon’ы

Французский производитель Dassault получил одобрение FAA на крутую глиссаду для всех самолетов семейства Falcon 900 EASy (900EX EASy/DX/LX) и Falcon 2000 EASy (2000EX EASy/DX/LX). Эти модели обеих семейств уже получили подобную сертификацию от Европейского агентства авиационной безопасности (EASA). Последние согласования позволяют всей текущей линейке самолетов Falcon в настоящее время эксплуатироваться в аэропортах с углом глиссады захода до 6 градусов.

«Имея возможность заходить на посадку с крутой глиссадой в сложных аэропортах, при одновременном соблюдении норм по шуму, бизнес-джеты Falcon являются наиболее гибкими деловыми самолетами», говорит президент и главный исполнительный директор Dassault Falcon Джон Росанваллон. «Dassault Falcon является единственным производителем бизнес-джетов, у которого есть сертификаты на крутую глиссаду EASA и FAA для всех, находящихся в производстве моделей».

Флагман компании Falcon 7X получил сертификат на крутую глиссаду от EASA в 2008 году и от FAA в 2009 году. Falcon 7X имеет самую большую дальность и самый просторный салон среди бизнес-джетов, которым разрешено летать в аэропорт Лондон Сити. Этот аэропорт особенно сложный и требует специального обучения и сертификации.

Для того, чтобы получить одобрение для работы в Лондон Сити, на Falcon 2000EX EASy была установлена система автоматического торможения, которую модель 2000LX имеет в стандартной комплектации, как и семейство Falcon 900.

Аэропорт Лондон Сити расположен в центре Лондона и стал очень популярным, так как столица Великобритании является одним из мировых финансовых центров. Другие аэропорты, которые требуют одобрения на крутую глиссаду, и теперь доступны для флота Falcon — это швейцарские аэропорты Лугано-Агно (LSZA) с глиссадой 6,65 градусов и Сион (LSGS).

Читайте также:  В ГСС определятся с созданием новой версии SSJ 100 в начале 2018 года
Top.Mail.Ru