На G280 – в Лондон Сити

Gulfstream Aerospace сообщил о получении одобрения от FAA и авиационных властей Израиля на полеты в London City Airport для своего суперсреднего бизнес-джета G280. На прошлой неделе самолет выполнил несколько сертификационных полетов в аэропорт.

«G280 уникальный самолет для полетов, как на дальние расстояния, так и для использования аэропортов с небольшими взлетно-посадочными полосами. Кроме этого стоит отметить, что расположение London City Airport наиболее привлекательно для бизнеса, так как аэропорт находится в центральной части британской столицы. Имея возможность заходить на посадку с крутой глиссадой в сложных аэропортах, при одновременном соблюдении норм по шуму, бизнес-джеты G280 являются наиболее гибкими деловыми самолетами», — комментируют в компании. 

London City Airport расположен в районе Dockland на территории большого Лондона всего в 10 км от Лондонского Сити. Это самый молодой аэропорт Лондона – его торжественно открыли в ноябре 1987 года. Из-за очень короткой ВПП и ограничений по шуму в аэропорт совершают рейсы только небольшие самолеты и бизнес-авиация. Рейсы из Лондон-Сити в основном отправляются в крупнейшие города Европы – Париж, Брюссель, Вену, Амстердам, Барселону. На аэропорт наложены строгие ограничения на уровень шумового воздействия от самолетов. С учетом параметров ВПП и крутой глиссады типы самолетов, которые может принимать London City Airport, ограничены.  Также по экологическим причинам запрещено обслуживание вертолетов.

Согласно утверждению Gulfstream Aerospace, у самолета G280 самый большой размер салона в своем классе, а также самая высокая скорость. На данный момент в копилке бизнес-джета около 60-ти рекордов скорости между парами городов. Дальность полета G280 на скорости 0,8М составляет 3600 морских миль (6667 км). Самолет сможет подниматься в воздух с ВПП длинной 4750 футов (1448 км), а это на 1300 футов меньше, чем требуется его предшественнику – G200.

Читайте также  Dassault возвращается в суперсредний сегмент

Просторный салон G280 может разместить до десяти пассажиров в двух зонах. Большая бортовая кухня и доступ к багажному отделению во время рейса позволяют обеспечить пассажирам наивысший уровень комфорта. Первый G280 был поставлен года компании Cummings Inc.

Модель G280 оснащена кабиной экипажа PlaneView280, которая переносит концепцию PlaneView, используемую начиная с модели G350 и заканчивая моделью G650, на рынок самолетов суперсреднего класса. Эта технически совершенная кабина экипажа повышает безопасность за счет обеспечения снижения нагрузки на пилотов и улучшения их ситуационной ориентации. Уровень безопасности при управлении самолетом в условиях плохой видимости может быть дополнительно повышен благодаря установке поставляемых за отдельную плату систем проецирования показаний приборов на прозрачный выдвижной экран HUD II и улучшенной системы технического зрения второго поколения (EVS II). Представленная впервые на рынке самолетов данного класса система автоматического торможения повышает безопасность, улучшает комфорт пассажиров и снижает износ тормозных устройств.

На этой неделе производитель передал заказчику сотый G280.