Новый Falcon 900LX для китайского клиента

Как стало известно BizavNews, гонконгская консалтинговая компания Asian Sky Group (ASG) успешно закрыла сделку по продаже нового бизнес-джета Falcon 900LX китайскому клиенту. Воздушное судно будет эксплуатироваться в США. Asian Sky Group один из крупнейших игроков на рынке бизнес-авиации Китая, Гонконга, Японии и Южной Кореи. Своим клиентам компания предоставляет весь спектр услуг по консалтингу: продажа самолетов и вертолетов, выбор оператора, регистрация воздушного судна, финансовое и юридическое сопровождение сделок. Также Asian Sky Group активно работает на рынке в качестве авиаброкера, предоставляет услуги по комплектации интерьеров (выступает в роли посредника).

 

За последние два года основными клиентами Asian Sky Group стали китайские частные заказчики. По словам генерального директора Asian Sky Group Джеффри Лоу, спрос в Большом Китае останется сильным еще на протяжении нескольких лет, так как значительное число частных лиц и компаний «раскусили» преимущества деловой авиации. Среди китайских заказчиков продолжает доминировать интерес к топовым бизнес-джетам. Это связано с тем статусом, который предлагают такие самолеты и бренды, а также с растущими потребностями компаний и частных владельцев передвигаться по всему миру в интересах бизнеса. «Сейчас наблюдается огромный неудовлетворенный спрос на бизнес-джеты в Китае. Мы только едва затронули самую его поверхность», — добавляет Лоу.

Один из самых популярных бизнес-джетов Falcon 900 получил дальнейшее развитие в модификации LX. Вертикальные законцовки и передовая механизация крыла, экономичные двигатели и новейшее оборудование кабины пилотов положительно повлияли на ключевые показатели – безопасность, топливную эффективность, диапазон эксплуатации и дальность полета. Как и все джеты Falcon, модель 900LX сертифицирована для посадки в «сложных» аэропортах – в первую очередь в Лондон-Сити. Трехдвигательная схема Falcon предпочтительна для длинных перелетов над океаном, при использовании коротких ВПП, в аэропортах, расположенных в высокогорье и в жарком климате. Нынешние эксплуатанты Falcon 2000 и предыдущих версий Falcon 900, скорее всего, составят немалую долю клиентской аудитории нового самолета. Особенно те из них, кто присматривается к 7Х и 8Х, но пока не готов преодолеть планку в $50 млн.

Читайте также  TAG Malta выводит на рынок новый Falcon 2000LXS