Как стало известно BizavNews, европейская «дочка» крупнейшего долевого оператора NetJets, NetJets Europe получила разрешение на полеты своего нового бизнес-джета Phenom 300 в London City Airport. Документ получен спустя несколько месяцев после подачи заявки. В процессе сертификации были выполнены тестовые полеты, в которых измерялись шумовые показатели на взлете и при посадке.
London City Airport является крупнейшим аэропортом для компании, и именно здесь сосредоточено до 53% всех клиентов оператора. В 2014 году NetJets Europe выполняла рейсы по 374 направлениям, прирост по трафику составил 41%. Самым популярным направлением прошлого года стала пара London City Airport – Paris Le Bourget Airport, где рост составил 10,6%, но при этом использовались более вместительные самолеты.
London City Airport расположен в районе Dockland на территории большого Лондона всего в 10 км от Лондонского Сити. Это самый молодой аэропорт Лондона – его торжественно открыли в ноябре 1987 года. Из-за очень короткой ВПП и ограничений по шуму в аэропорт совершают рейсы только небольшие самолеты и бизнес-авиация. Рейсы из Лондон-Сити в основном отправляются в крупнейшие города Европы – Париж, Брюссель, Вену, Амстердам, Барселону. На аэропорт наложены строгие ограничения на уровень шумового воздействия от самолетов. С учетом параметров ВПП и крутой глиссады типы самолетов, которые может принимать London City Airport, ограничены. Также по экологическим причинам запрещено обслуживание вертолетов.
Phenom 300 компании NetJets поставляется в эксклюзивной компоновке Signature Series. Как отмечают в NetJets, высокая производительность самолета идеально подходит для американских клиентов, а в сочетании с безопасностью, надежностью, и, конечно же, непревзойденным дизайном салона сделает его работу эффективной, а сам самолет – очень популярным среди бизнесменов и путешественников. «По уровню комфорта Phenom 300 ни в чем не уступает самолету большего размера: 7 посадочных мест, достаточно места для ног и головы, двузонная система климат-контроля и самые большие окна среди самолетов данного класса».
Ранее аналогичный сертификат был получен и на другие бизнес-джеты, включая Bombardier Global 6000.