Проект London Heli Shuttle набирает обороты

Администрация лондонского аэропорта Biggin Hill сообщает о увеличении парка воздушных судов компании Castle Air, которая реализует программу London Heli Shuttle. Оператор получил шестой вертолет Leonardo (AugustaWestland) AW109 Grand. Данные вертолеты выполняют полеты между аэропортом и London Heliport в Баттерси. 

 

Как сообщают представители Castle Air, компании, осуществляющей полеты, время в пути займет всего лишь шесть минут. Стоимость полета остается фиксированной и составляет £ 2300 (+ НДС) за вертолет. В цену услуги также входит бесплатное бронирование и доставка VIP транспортом до гостиницы в любом районе Лондона и обратно. В будущем предполагается, что количество вертолетных площадок, которые будут задействованы в программе London Heli Shuttle, увеличится. Уже в следующем году планируется начать полеты во второй вертолетный центр – Vanguard Helipad.

«Со стороны наших клиентов, летающих на самолетах, наблюдается большой спрос на вертолетный сервис. Вертолетный трансфер — это быстрый и гибкий сервис для профессионалов, который подходит для коротких рейсов в пункты назначения, где нет аэропорта. Мы ожидаем, что услуга будет пользоваться популярностью среди руководителей, так как это позволит им посетить несколько мест в течение одного дня», — комментируют в London Biggin Hill.

Проект London Biggin Hill не нов. Крупнейший столичный вертодром Barclays London Heliport еще год назад запустил аналогичный проект в другом лондонском аэропорте – London Oxford Airport. Для владельцев воздушных судов, пассажиров, прилетающих в London Oxford Airport, предлагаются существенные скидки. Так, стоимость аэропортовых сборов при пользовании вертолетным трансфером, согласно опубликованным тарифам, снижена на 50%, что составит существенную конкуренцию наземному транспорту (время в полете занимает всего 22 минуты и соответствует стоимости аренды автомобиля премиум-класса).

Читайте также:  Само-лет

Также собственники Barclays London Heliport продолжают активно консультироваться по возможности приобретения долей и в других вертодромах и операторов вертолетного такси в Лондоне. Журналистам стало известно о переговорах с Harrods Aviation (возможно речь идет о приобретении 12% доли) и с ведущим оператором PremiAir (в 2013 году трафик перевозчика вырос на 23%). Кстати, PremiAir располагает очень привлекательной вертолетной площадкой, расположенной на пересечении трассы из аэропорта Лондон-Сити в центр города.

А в начале 2014 года ведущий оператор ExecuJet Europe запустил коммерческие вертолетные чартеры и услуги по управлению вертолетами в лондонском аэропорту Кембридж, где у компании есть собственный FBO. Расширение спектра предоставляемых услуг стало возможным после получения компанией в Управлении гражданской авиации Великобритании вертолетного сертификата эксплуатанта. В настоящее время вертолетный флот ExecuJet Europe включает два Eurocopter EC155, которые базируются в аэропорту Кембридж.

Top.Mail.Ru