«Высотный» Lineage 1000

Авиационные власти Бразилии и США выдали свидетельство на право выполнения полетов Lineage 1000 в условиях высокогорья. Работы по испытаниям были закончены в феврале 2012 года, и теперь новая версия доступна заказчикам.

«Обновленный» Lineage 1000 будет, прежде всего, востребован для полетов в страны с высокогорными аэропортами, например в Ла Пас (Боливия), где аэропорт находится на высоте 13400 футов над уровнем моря, либо в аэропорты с «крутыми глиссадами», такими как Лондон-Сити. По мнению представителей Embraer получение подобного сертификата – новая эра в развитии флагмана бразильского авиапроизводителя. В настоящее время «высотный» Lineage 1000 будет доступен бразильским и американским клиентам, однако уже в будущем компания планирует сертифицировать его и в других регионах.

Напомним, что по состоянию на февраль 2012 года в мире эксплуатируется 10 самолетов Lineage 1000.

Бизнес-лайнер Lineage 1000 оснащен двумя мощными двигателями компании General Electric и способен развивать скорость до 820 км/час. При восьми пассажирах на борту этот самолет может преодолевать расстояние 7778 км (для сравнения — бизнес-джет Gulfstream G350 преодолевает расстояние, меньшее на 740 км) и подниматься на высоту 12497 км.

Салон Lineage 1000 разделен на пять зон, где с комфортом размещаются 19 пассажиров (это несколько меньше, чем, например, у частного Airbus ACJ, перевозящего 39 человек). К их услугам беспроводной Интернет и телевизор. Отделка салона выполнена только из натуральных материалов: кожа, натуральный шпон, лексан и т.д. На борту самолета, помимо туалета и багажного отсека, предусмотрена кухня, в комплектацию которой входят конвекционная и микроволновая печи, холодильник, кофеварка и шкаф для принадлежностей.

Lineage 1000 был создан компанией Embraer совместно с Royal Jet. Впервые он был представлен публике в 2006 году на Европейской выставке деловой авиации, проходившей в Женеве. Первый полёт Lineage 1000 совершил 26 октября 2007 года.

Читайте также  DC Aviation пополняет свой парк дальнемагистральных самолетов