Лондон-Сити борется за пассажиров

Jet Center аэропорта Лондон-Сити запустил новую программу стимулирования чартерных брокеров, которая должна привлечь новых операторов и пассажиров. Компания планирует вознаграждать тех брокеров, которые будут приводить своих клиентов в Лондон-Сити. Таким образом, Jet Center продолжает политику своего позиционирования как «ворот для пассажиров, прибывающих и покидающих Лондон».

Программа будет продолжаться в течение всего 2017 года и брокеры будут получать премию за каждый рейс, который будет проведен через аэропорт. Данная акция еще более усилит позиции аэропорта после введения новых расценок на обслуживание чартерных рейсов, которые конкурентоспособны со ставками в других лондонских аэропортах.

Недавно Jet Centre получил сертификат соответствия добровольному стандарту IBAC «International Standard for Business Aircraft Handling» (IS-ВАН).

Jet Center расположен в отдельном терминале аэропорта с таможенным и пограничным постами. Как сообщают в Jet Centre, при вылетах в Европу, в США и страны Ближнего Востока предполетные процедуры могут занимать не более 5-10 минут. При этом багаж улетающих может быть доставлен в аэропорт заблаговременно и к моменту приезда пассажира досмотрен и отправлен на самолет (за исключением ручной клади). Также в компании ввели новый норматив по доставке пассажира к борту самолета и наоборот. Теперь на это отводится всего 60 секунд. Таким образом, общее время нахождения пассажира в терминале может составить всего 10 минут.

Производители деловых самолетов тоже не обходят стороной Лондон-Сити. За последнее время для полетов в аэропорт (заход с крутой глиссадой 5,5 градусов) одобрены следующие самолеты: Bombardier Global 6000, Dassault Falcon 8X, Embraer Legacy 450, Cessna Citation Latitude и Sovereign+ и Gulfstream G280. 

Читайте также  Challenger 350 получил «всевидящее око»