Bombardier сообщает о завершении подготовительных работ по получению сертификата от администрации аэропорта Лондон-Сити (London City Airport), позволяющего выполнять полеты в аэропорт на самолетах Challenger 350. Летные тесты проводились в течение восьми месяцев. Были выполнены тестовые полеты, в которых измерялись шумовые показатели на взлете и при посадке. В четвертом квартале 2018 года ожидается получение сертификата.

 

London City Airport расположен в районе Dockland на территории большого Лондона, всего в 10 км от Лондонского Сити. Это самый молодой аэропорт Лондона – его торжественно открыли в ноябре 1987. Из-за очень короткой ВПП и ограничений по шуму, в аэропорт совершают рейсы только небольшие самолеты и бизнес-авиация. Рейсы из Лондон-Сити в основном отправляются в крупнейшие города Европы – Париж, Брюссель, Вену, Амстердам, Барселону. На аэропорт наложены строгие ограничения на уровень шумового воздействия от самолетов. С учетом физических параметров взлетно-посадочной полосы и крутой глиссады типы самолетов, которые может принимать London City Airport, ограничены. Также по экологическим причинам запрещено обслуживание вертолетов.

Challenger 350 был впервые представлен широкой публике в мае 2013 года на женевской выставке ЕВАСЕ. Новый бизнес-джет получил новые, более мощные двигатели Honeywell HTF7350, каждый из которых имеет тягу 7323 фунта. Внешне новый самолет можно отличить по пассажирским иллюминаторам, которые стали больше, и новым, «скошенным» законцовкам крыльев. Дальность полета Challenger 350 с восемью пассажирами на скорости 0,8 Маха составляет 3200 морских миль (5926 км). Максимальная скорость полета – 0,82 Маха. Пассажирский салон Challenger 350, который и так самый широкий в своем классе и имеет плоский пол, получил полностью новый интерьер. Наряду с более естественным освещением, благодаря большим окнам, пассажиры могут воспользоваться системой развлечений последнего поколения от Lufthansa Technik, разместиться в новых, более удобных креслах, прочувствовать работу системы контроля окружающей среды и увидеть отделку интерьера металлом, что сделано впервые в дизайне салонов бизнес-джетов.

Пилотам Challenger 350 «помогает» авионика Rockwell Collins Pro Line 21 Advanced. В ее функции, помимо прочего, включены системы синтетического видения, двойная инерциальная система отсчета, погодный радар и применен принцип полностью безбумажной кабины. Новая авионика позволит экипажу быть более осведомленными и снизит нагрузку на пилотов. Первый полет машины состоялся в марте 2013 г.

В настоящее время поставлено свыше двухсот Challenger 350.

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Владелец Virgin Atlantic Р. Брэнсон рассчитывает на господдержку

Владелец Virgin Atlantic Р. Брэнсон рассчитывает на господдержку, как стало известно журналистам интерактивного информационного издания…

4 года ago

Рынок авиационного лизинга переживает кризис

Рынок авиационного лизинга переживает кризис, представляющие данную отрасль компании ищут рецепт выживания. В середине апреля…

4 года ago

Лондон, Великобритания

Лондон – крупнейший мегаполис на территории Европейского Союза, столица Соединенного Королевства и центр политической, промышленной…

4 года ago

Путешествие с Детьми Аэропорт Хитроу

Родители, путешествующие с детьми, в аэропорту Хитроу наверняка найдут чем занять своего ребенка во время…

4 года ago

Лондонский Тауэр, крепость Королей

Величие и сила Лондона Одно из главных достопримечательностей Великобритании. Тауэр расположен на северной стороне реки…

4 года ago

Биг-Бен — знаменитые часы Англии

Знаменитые часы Биг-Бен находятся в уютной и спокойной Англии, возвышаются они на одноимённой башне. Это…

4 года ago